Ищете интересную работу? Готовы получать новые знания, открыты для общения с новыми и интересными людьми, есть желание зарабатывать достойно, помогая людям?
Агентство недвижимости «Мегаполис-Сервис» Новосибирск приглашает на работу инициативных и ответственных соискателей на следующие вакансии:
- Риелтор (без опыта работы);
- Менеджер по продаже новостроек (без опыта работы);
- Юрист;
- Помощник руководителя.
«Мегаполис-Сервис» — это федеральная сеть офисов недвижимости, стабильная и успешная компания, которая известна на рынке недвижимости страны с 1995 года. «Мегаполис-Сервис» является обладателем множества профессиональных наград, надежный и привлекательный работодатель, современная компания и признанный эксперт на рынке недвижимости.
Мы откроем для Вас новые возможности в сфере недвижимости, ведь наши услуги являются источником позитивных изменений в жизни клиентов!
Почему «Мегаполис-Сервис» Новосибирск?
- Работа в крупнейшем и надежном агентстве недвижимости;
- Успешно апробированная и подтвержденная на практике технология успешных продаж;
- Качественные сервисы для клиентов;
- Передовые инструменты для риелторов;
- Гарантия высокого дохода;
- Востребованная профессия;
- Возможность построить яркую и успешную карьеру в социально ориентированном бизнесе.
Риелтор — это уникальная профессия, позволяющая достичь успеха в любом возрасте и с любым опытом работы!
Требования к кандидатам:
Риелтор и менеджер по продаже новостроек — коммуникабельность, энергичность, инициативность, умение работать в команде и вникать в проблемы клиентов, грамотная речь, презентабельный внешний вид, мобильность, готовность к разъездному характеру работы (автомобиль не требуется), опыт продаж приветствуется, но не обязателен. Гарантируем качественное обучение, помощь опытных наставников и быстрый выход на первую сделку!
Юрист по недвижимости — знание градостроительного, земельного, гражданского, административного, трудового и налогового права, высшее юридическое образование, опыт работы с договорами в сфере недвижимости, в владение компьютером (MS Office).
Помощник руководителя — коммуникабельность, исполнительность, знание ПК на уровне уверенного пользователя, навыки деловой переписки, стрессоустойчивость, самостоятельность в принятии решений, работоспособность, ориентированность на результат, стремление развиваться профессионально.
Мы предлагаем Вам разделить с нами успех, расти и развиваться вместе, а также достичь высот в профессии, востребованной во все времена!
Телефон для соискателей: +7 913 473 42 60, Ольга Владимировна.